Search This Blog

Saturday, February 8, 2014

Hannerose Jumperskirt ♥

Привет, привет!
Сегодня ко мне пришло платье от Innocent World.
Пожалуй, это была очень спонтанная покупка, которую я даже не планировала совершать.
Почему-то раньше я не обращала на него внимания, мне не нравилось, как оно смотрится на модели, и я думала, что на мне будет смотреться также.
Но перед концом распродажи на сайте появились новые вещи, именно тогда я и увидела снова это платье. Оно стоило очень мало, можно сказать, что отдавали почти даром.
Тогда я спросила у Димы, стоит ли мне купить его, и он сказал, что мне оно очень пойдет ^-^
Несмотря на то, что у многих девушек были проблемы с заказом, мне ответили на следующий день и сразу же отправили посылку, которая дошла за неделю о_о""
Когда платье пришло, я влюбилась в него *О*
Вид спереди *-*
Это отличный вариант на каждый день *О* И это платье сидит на мне идеально, можно сказать, что лучше всех тех, которые у меня есть) В нём я выгляжу высокой *-*
Кружево 
Вид сзади ^^
Я очень довольна этим платьем (*_*)
Я придумала уже несколько образов с ним!
Единственный минус этого платья в том, что на него очень сильно оседает пыль. Если сравнивать с моими юбками от Бодилайна, то на них пыль не оседает вообще. Это очень меня расстраивает (т.т)
Это не значительный минус, конечно, но всё же ( т_т)
Теперь я пришла к выводу, что буду заказывать еще подобные олдскульные платья *О*
Если кому-то интересно то вот фотографии с сайта, платье называется "Hannerose Jumperskirt"

P.S Если надеть пышный подъюбник ( Пышнее, чем на модели), то платье выглядит волшебным *_*

1 comment:

  1. I wish I could understand russian to read your posts :P
    Beutiful dress. Very good quality!

    ReplyDelete