Search This Blog

Sunday, November 3, 2013

✝ Happy Halloween! ✝

Guten Tag! (*^▽^*)
К сожалению из-за учёбы я давно не писала в этот замечательный блог! (Т_Т)
За это время произошло мало интересного, так как я усердно готовлюсь к ЕГЭ.
Но я хочу вам рассказать о своих маленьких покупках и о лучшем хэллоуине в моей жизни!
 Не так давно я купила себе милую плюшевую пони!
Она мне очень нравится!

Когда нажимаешь на лапку пони начинает петь и говорить фразы из мультика!(=^-ω-^=)
Также мне пришли незначительные вещи с ебей ^-^
Спустя долгие месяцы я смогла заказать блузку своей мечты, чему я очень рада! *-*
Наконец-то я смогу воплотить образ Слизерин-лолиты в реальность!! *-*
В этом году я впервые праздновала хэллоуин! Конечно, с запозданием, но я всё равно очень счастлива!✝
В этот мрачный праздник я решила быть готическим вампиром-невестой!
Я впервые делаю макияж подобного плана, надеюсь он получился хорошо, я старалась сделать кровь как можно реалистичнее ^-^"
( Из глаз текут кровавые слёзы :з)
Также я очень рада тому, что спустя долгие годы тренировок я наконец-то научилась красиво накручиваться на плойку *О*
За фату и веночек хочу выразить отдельную благодарность моей лучшей подруге Даше! Я и мечтать не могла о таком замечательном хеддрессе! *-*"
Фату можно носить, как сзади, так и накидывать на лицо, как на фотографии ^-^"
Празднование Хэллоуина началось с фотографирования! Мы фотографировали друг друга и смеялись!
Затем мы отправились делать тыкву :3
Мама помогла вырезать нам крышечку, остальное мы делали сами ^^
Вот так выглядела наша тыковка, когда мы зажгли её ночью! *_*
Эта наша первая тыква ^-^
Было очень здорово! *-* В реальности было гораздо красивее!
Мы очень здорово провели время, наш вечер закончился фильмом " Труп невесты"
Мультик был интересным!
Впервые за всю мою жизнь моя лучшая подруга осталась у меня с ночевкой ^_^
Я рада, что за долгие годы мы смогли отпраздновать этот праздник, так как скоро мы закончим школу и времени видеться у нас почти не будет(((
Утром мы отправились  в кино смотреть " Тор 2". 
Фильм мне понравился! Единственным минусом были очки в кинотеатре, они были ужасны и весь фильм был в темных красках ( Т_Т)
А вы как провели Хэллоуин?♥

3 comments:

  1. Rainbow Dash♥ and I love Tim Burton's Corpse Bride :)
    very funny and beautiful movie~ perfect for Halloween ^^

    ReplyDelete
  2. Интересный позитивный пост)
    Приглашаю в гости, буду рада взаимному ПЧ - http://eternia-sama.blogspot.ru/

    ReplyDelete