Search This Blog

Sunday, July 21, 2013

Поход по магазинам (^▽^)

Я давно не писала, да и безумно хочется что-нибудь написать.
Лето у меня проходит скучно.
Целыми днями я занимаюсь с репетитором, очень редко выхожу на улицу из-за жаркой погоды.
Сегодня я с родителями ходила по магазинам, чтобы купить некоторые вещи к морю.
В этот день я оделась очень просто
Блузка-Bodyline
Болеро-Innocent World
Юбка- Bodyline
Туфли-Ebay
Я купила милую шляпу для моря с замечательным черным цветочком, я думаю она выглядит мило.
Шляпа от бренда XSIDE, если кому-то интересно ^^"
Мама подарила мне милый блокнотик!
В нём я смогу записывать свои стихотворения, когда закончится мой старый ^.^
Фотографии других вещей вы можете увидеть в Instagram!
Потом мы пошли в "Русские блины". Я заказала только коктейль так как не могу в последнее время есть 
Мой макияж сегодня :з
Также мне безумно нравится мое новое платье!
Этот случайный образ привил мне желание одеваться в стиле мори!
Я не знаю смогу ли его воплотить в реальность, но это было бы здорово!

Я думаю, что стиль мори такой же милый и кукольный, как лолита!

No comments:

Post a Comment