Search This Blog

Thursday, November 8, 2012

Japan. Part 1 ♥


Мне очень понравилось в Токио. Это самое прекрасное место, где мне доводилось побывать.Люди очень добрые и вежливые, я поражалась их аристократичным манерам!Когда я не знала, как дойти до какого-то места, японцы с радостью помогали мне, некоторые даже бросали свои дела и доводили до нужной улицы. В Японии очень чисто, нет  ни то что мусора,  нет даже окурков на дороге, какие свойственны для России. В первый день я гуляла на Акихибара и Харадзюку. Увы но блогспот кушает качество, поэтому, чтобы просмотреть фото в более высоком разрешении, щелкните на него.

На Харадзюку очень много лолит и гяру!Я живу в городе, где совсем нет лолит и было не привычно видеть такое огромное количество чудесных леди в красивых аутфитах. 
Мне довелось сфоткаться с одной из них, мы с ней встретились случайно, я тогда искала клозетчайлд и дедушка предложил сфотографироваться с ней вместе, когда я говорила ей, какая она миленькая.
У меня нет хедресса, потому что тот который я привезла из дома смотрелся убого Т_Т
Харадзюку-это просто улочка с большими торговыми магазинами и маленькими рыночками.
В клозетчайллде цены не сильно отличаются от тех, что в бутиках, если честно,  да и там были в основном приторно-жвачные платья, которые мне не капли не идут.
Поэтому я закупалась в основном  лафорете 
Теперь расскажу про Акихибару.Я ожидала чего-то большего))
Это обычная улочка с кучей аниме магазинов, в которых аниме статуэтки стоят, как мои платьяXD
На Акихибара много ита лолит, если бы они ходили в красиво составленных образах от бодилайна... но они не умеют сочитать даже  бодилайн.. да еще и не имеют вкуса...
Так например видела одну готическую лолиту, образ был сам по себе не плохой... только вот у нее был ужасный розовый парик с огромными шиньонами х_х
Телевизор на котором показывают рекламы^-^
Возле каких-то аниме плакатов.
Также я пробовала японские суши!!У них не большой выбор роллов Т_т Это меня очень разочаровало, так как я их обожаю. Также японцы перебарщивают с васаби, они засовывают эту ужасную горчицу во все!!!У нас в России васаби подается слава богу отдельно.

10 comments:

  1. Здравствуйте!
    Я очень давно наблюдаю за вашими обновлениями в блоге,т.к вы всегда пишите что - нибудь интересненькое. Но этого поста я ждала оочень долго! Вы прекрасно рассказываете! С нетерпением жду следующего)

    ReplyDelete
  2. Anonymous8/11/12 22:06

    Мать,чего так мало-то?
    Совсем лень захватила чтоли?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Будет не красиво, если пост будет занимать всю страницу)
      Я разделила все на части))

      Delete
  3. welcome home)))может быть когда нибудь...россия будет усыпана лолитами...и типичным жителем Земли будет лолита)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не хотелось бы, чтобы лолита стала мейнстримом)

      Delete
  4. уруру так мило мило ♥
    жду продолжения(´∀`)

    ReplyDelete
  5. Lovely pics:) I could only watch the pictures^^' Must have been fun!!

    ReplyDelete
  6. awww how cute...I envy you :( *___*

    ReplyDelete